Перейти к основному содержанию

Дизайн Интернет-Магазинов

Дизайн интернет-магазинов — тонкая работа, требующая грамотного подхода.
Я не буду вдаваться в тонкости логистики и маркетинга. Это задача владельца магазина. А с точки зрения дизайна интернет-магазин — это гармония трех основных элементов: продуманный удобный каталог товаров, грамотная с точки зрения конверсии карточка и безбарьерная корзина покупок.

Обычно дизайн Корзины оставляют на самый последний момент ) И зря. Ведь корзина — это последний рубеж между потенциальным покупателем интернет-магазина и собственно продажей.

Владельцы интернет-магазинов часто используют готовые шаблоны для удешевления стоимости вхождения на рынок. Не спорю, это оправдано на короткий промежуток времени. Как только вам удастся наладить поставки, логистику и неплохие продажи, нужно сразу браться за аналитику. Этот момент часто упускают. 

Дизайн Интернет-Магазина.


С одной стороны простая задача: сделал каталог, разместил товары и занялся продвижением. С другой стороны задача дико сложная: необходимо дать посетителям интуитивно понятный интерфейс, чтобы у них не возникало проблем с пониманием; важно учесть в структуре SEO-требования, чтобы не раззориться на продвижении; и убрать все возможные барьеры с пути покупателя, чтобы не вылететь “в трубу”.
При разработке дизайна интернет-магазинов я исхожу из принципов удобства (и пользовательского опыта), оригинальности оформления и максимального упрощения. Проще, удобнее и красивее — вот три основных критерия дизайна интернет-магазина.
Самая сложная часть дизайна интернет-магазина — конечно карточка товара. Я даже боюсь считать сколько разных вариантов я делал в разных проектах ))
Необходимо учесть размер экрана, количество инфоблоков и все необходимые кнопки.


Аудит Интернет-Магазинов.


Почему интернет-магазин вашего конкурента находится в ТОП-3, а ваш не входит даже в ТОП-30? На это всегда есть объективные причины. На ваш интернет-магазин глобально влияют два основных фактора: внешний траффик и качество самого сайта. Я занимаюсь решением именно второго фактора.
Если вы уверены, что интернет-магазин может приносить больше прибыли, но не знаете как этого добиться — закажите аудит интернет-магазина. Я досконально проверю дизайн, программную часть и SEO. Предложу конкретные рекомендации по “выжиманию” максимума из вашего интернет-магазина без тотальной переделки.

Схема работы над дизайном интернет-магазина.


1. Коммерческое предложение на основе вашего Технического Задания. Примерная оценка бюджета и сроков.
2. Предоплата 50%.
3. Далее я разрабатываю черно-белые сетки двух страниц интернет-магазина (главной и карточки товара). Это наилучший способ быстро внести изменения и учесть весь нужный функционал.
4. После утверждения сеток я делаю дизайн двух страниц в цвете.
5. Вторые 50%.
6. Подготовка исходников двух основных страниц.
7. Далее, по той же схеме делаются все остальные необходимые страницы интернет-магазина.
8. Если страниц много, действует та же схема 50/50.
9. Я готовлю к верстке макеты дополнительных страниц в формате *.PSD и передаю верстальщику.

Результат Моей Работы


Заказываете вы дизайн интернет-магазина, редизайн или аудит — будьте уверены, результат превзойдет ваши ожидания. Я выпустил за свою карьеру массу интернет-магазинов и знаю как работает конечный продукт, и как пользователи взаимодействуют с интернет-магазином.
Будьте готовы к нестандартным креативным решениям. Пользователи уже видели ваших конкурентов и ищут что-то новое, отличное от других.
В результате вы получаете комплексный продукт с продуманной структурой и хорошей конверсией. Признание покупателей и повышение продаж.