Roman-Vynogradnyi-Ptaha

PTAHA

Объединенная многонациональной командой из Мюнхена и Киева, PTAHA – это молодая марка современной мебели для дома и офиса, разработанная и произведенная в Европе. Индивидуальный дизайн был создан графическим дизайнером и арт-директором Романом Виноградным. Вдохновение было взято из скандинавской эстетики минимализма и природы. Основная идея бренда была сосредоточена на природных элементах, таких как твердые металлы, бронза, твердая древесина, камень, и была объединена в этом бренде – его цветах, форме и других

Blok-Design-Superkul

Superkül

Superkül – одна из самых прогрессивных архитектурных компаний Канады, которая после десятилетней карьеры решила создать новый бренд в сотрудничестве со студией графического дизайна из Торонто Blok Design. Немного подробнее о подходе к дизайну, этого ребрендинга со слов компании: Разнообразные полигоны были добавлены к чистой и минималистской идентичности, которая дает архитекторам узнаваемое и динамичное присутствие, которое использовалось в качестве графических элементов в канцелярских принадлежностях фирмы – словесных знаках, визитных карточках, ноутбуков,

Martin Webb

Martin Webb

Лондонская студия графического дизайна All Works Co. разработала этот простой и умный образ для Мартина Уэбба, лондонского режиссера, специализирующегося на документальном кино. Отправной точкой было решение принять минимальный и усовершенствованный подход ко всей идентичности от печати до цифрового дизайна. Результат сосредотачивается вокруг монограммы / амбиграммы, которая сохраняет свое значение, если ее перевернуть, ссылаясь на многочисленные способы, которыми режиссер может приблизиться и интерпретировать предмет. Минимальная эстетика идентичности была дополнительно подчеркнута в

Classpack

Classpack

Classpack является торговой маркой BOYCO UK Limited, компании, которая работает с архитекторами, дизайнерами и подрядчиками над созданием разнообразного ассортимента мебели, фурнитуры и оборудования для учебной и преподавательской среды с подходом, упрощающим дизайн, технические характеристики и стоимость. Имея 50 лет опыта, в августе прошлого года была выпущена его новая минималистическая идентификация бренда, созданная междисциплинарным агентством O’Connell & Squelch; проект со следующими характеристиками: Выбранный маршрут проектирования использует изометрическую сетку, видимую в литературе

SPP-branding

SPP Branding

Бренд SPP польского независимого издателя и дизайн-студии Zupagrafika – это произведение наполненное изящной простотой и креативностью. Брендинг был создан для столовой Технологического университета Познани, которая является местом встречи студентов, изучающих архитектуру, инженерию, информатику и другие смежные области. Минималистичные и геометрические формы, которые использовались в дизайне логотипа, были треугольник, круг и квадрат. Под руководством арт-директора Дэвида Наварро и главного редактора Мартины Собецкой Zupagrafika разработала, проиллюстрировала и опубликовала удостоенные наград архитектурные комплекты

Kapital Training

Kapital Training

Kapital Training – это фитнес-приложение, доступное в настоящее время на iOS, с высоко персонализированными программами фитнес-коучинга, вдохновленными Интенсивным Интервальным Тренингом. Протестировано ведущими спортсменами и подтверждено экспертами в области здравоохранения и спорта, оно стало эталоном среди вариантов цифрового коучинга. Концепция Kapital Training основана на обучении, питание и образ мышления, и эти концепции легли в основу исключительного и минималистского брендинга, разработанного Elle Visual, студией графического дизайна, расположенной в Неаполе, Италия. Движения внесли

naturaglacé

naturaglacé

Японская дизайнерская студия Nendo особенно известна своим замысловатым минимализмом в дизайне. Тем не менее, с их последним проектом брендинга для косметического бренда naturaglacé, студия связывая простоту и хаос,  создала серию узоров из цветных мазков кисти. Я ценю неприступное использование цветов Нендо в их минималистическом видении природы. Это, без сомнения, одно из моих самых любимых дизайнерских решений от Nendo.

KNNOX Lighter

KNNOX Lighter

Задача возрождения архетипа в промышленном дизайне является серьезным испытанием. Как можно сломать гегемонию двух наиболее известных форм-факторов на рынке? На этот вопрос ответил KNNOX, переосмысленная версия зажигалки с уникальным и бодрящим дизайном. Легкая промышленность частично основана на идее, что опыт владения и использования зажигалки должен быть связан с одноразовостью. Движение в противоположном направлении было выбором компании, использовать твердую латунь в качестве основного материала, демонстрируя поразительный цвет и текстуру – и

The Six

The Six

Шесть самых почетных бельгийских шеф-поваров Michelin Star создали шесть уникальных шоколадных конфет вместе с бельгийской Chocolaterie Verleye, и междисциплинарный дизайнер Davy Dooms был уполномочен создать брендинг и упаковку, что привело к исключительно элегантному и минималистичному дизайну. Сама упаковка вдохновлена ​​драгоценной шкатулкой. Шесть конфет покрыты узорчатой ​​рисовой бумагой, что делает открытие коробочки еще более особенным. Тонко текстурированная бумага тщательно подбирается, чтобы придать шоколаду Michelin Star изысканный вид. Логотип отштампован черной фольгой

Nimu Roma

Nimu Roma

Основанная в Риме в 2015 году, Nimu Roma, также известная просто как NIMU, является итальянской компанией по производству домашнего текстиля, вдохновленной средиземноморским светом и римской архитектурой. В нем сочетаются традиционные текстильные методы с инновационными технологиями для создания сдержанной роскоши для повседневных моментов. Основные ценности NIMU связаны с Римом, его архитектурой и, в частности, с творчеством Витрувия, «De Architectura». Дизайн немецкого бренда и корпоративной студии Deutsche & Japaner, Фирменный стиль и

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять